1. Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению.

Педагог-психолог центра «Здоровье» Елена Соколова подготовила для родителей рекомендации по развитию адекватной самооценки у детей у ребенка с ОВЗ.

Роль цвета интерьера в воспитании малыша и формировании его характера очень велика. Неправильно подобранная обстановка детской комнаты может негативно повлиять на психику и нервную систему ребенка, вызвать у него повышенную агрессивность. О том, как правильно подобрать цветовую гамму для детской рассказал педагог-психолог центра Максим Брюхов.

Родители детей с ограниченными возможностями часто сталкиваются с их нежелательным поведением. Педагог-психолог центра «Здоровье» Елена Соколова подготовила для родителей рекомендации по профилактике нарушений поведения у ребенка с ОВЗ.

Игра – эффективное средство в работе с детьми с задержкой психического развития. Педагог-психолог центра «Здоровье» Елена Соколова рекомендует через игры развивать процессмышления детей с ЗПР младшего школьного возраста. В этот период ведущим видом деятельности является учебная, но игра по-прежнему оказывает большое влияние на развитие познавательных процессов.

Незаменимый специалист в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями – педагог-психолог. Он проводит занятия с детьми, помогает родителям, консультирует коллег.  О специфике своей работы рассказал педагог-психолог центра «Здоровье» Максим Брюхов.